Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32342
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pavlov, S. S. | en |
dc.contributor.author | Polyanchikova, M. Yu. | en |
dc.contributor.author | Павлов, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Полянчикова, М. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-12T18:25:37Z | - |
dc.date.available | 2020-12-12T18:25:37Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Павлов, С. С. Применение инструментов бережливого производства в образовательном процессе как основа формирования современного специалиста / С. С. Павлов, М. Ю. Полянчикова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 мая 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 172-178. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-499-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32342 | - |
dc.description.abstract | Implementation of Educational Standard generation 3 + requires changes not only the content of curricula, but also the search for new forms of the educational process organization, which provides for the strengthening of students independent work role. The corner-stone in many educational institutions is the question of the modern educational process management tools used to train specialists in the new digital space. The article presents the result of management tools analysis to make the learning process successful, in terms of time loss for information retrieval and teacher clarification. | en |
dc.description.abstract | Реализация ФГОС поколения 3+ требует изменения не только содержания учебных планов, но и поиска новых форм организации учебного процесса, в которых предусмотрено усиление роли самостоятельной работы студентов. Краеугольным камнем во многих учебных заведениях стоит вопрос о применении современных инструментов управления образовательным процессом, позволяющих осуществлять подготовку специалистов в новом цифровом пространстве. В статье представлен результат анализ инструментов управления, позволяющих сделать процесс обучения «бережливым» с точки зрения потерь времени на информационный поиск и разъяснения преподавателя. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | CONCEPT OF DEVELOPMENT OF A UNIFIED INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.title | Применение инструментов бережливого производства в образовательном процессе как основа формирования современного специалиста | ru |
dc.title.alternative | The use of lean manufacturing tools in the educational process as the basis for the modern specialist formation | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Техническое регулирование в едином экономическом пространстве | ru |
local.conference.date | 20.05.2020 | - |
local.description.firstpage | 172 | - |
local.description.lastpage | 178 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-499-4_2020_034.pdf | 772,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.