Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНечаев, В. А.ru
dc.contributor.authorNechaev, V. A.en
dc.date.accessioned2020-12-15T08:36:13Z-
dc.date.available2020-12-15T08:36:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНечаев, В. А. Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой / В. А. Нечаев // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 65-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0741-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются судьбы современного российского образования и в особенности его субъектов в условиях активной цифровизации. Автор проводит мысль о том, что техногенный характер процесса обучения раскрывает веер возможностей между двумя крайними альтернативами: дегуманизацией образования с приобретением машиноподобной сущности субъектами образования и, с другой стороны, использованием преимуществ цифровой педагогики с реализацией человеческого потенциала при непрерывном их труде. Предлагаются элементы техники безопасности в техногенной образовательной среде.ru
dc.description.abstractThe article discusses the fate of modern Russian education and especially its subjects in conditions of active digitalization. The author conducts the idea that the technogenic nature of the learning process reveals a fan of opportunities between two extreme alternatives: the dehumanization of education with the acquisition of a machine-like essence by the subjects of education and, on the other hand, the use of the advantages of digital pedagogy with the realization of human potential with their continuous work. Safety elements are offered in man-made educational environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕХНОГЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСУЩНОСТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИЛЫru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОСТУПОКru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDIGITAL PEDAGOGYen
dc.subjectTECHNOGENIC EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectESSENTIAL HUMAN FORCESen
dc.subjectSPIRITUAL AND MORAL ACTIVITYen
dc.subjectDEEDen
dc.subjectRESPONSIBILITY OF SUBJECTS OF EDUCATIONen
dc.titleТворец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикойru
dc.title.alternativeCreator or Apprentice: Testing a Student with Digital Pedagogyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образованияru
local.conference.date14.12.2020-
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage69-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_015.pdf483,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.