Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нечаев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Nechaev, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-15T08:36:13Z | - |
dc.date.available | 2020-12-15T08:36:13Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Нечаев, В. А. Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой / В. А. Нечаев // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 65-69. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0741-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются судьбы современного российского образования и в особенности его субъектов в условиях активной цифровизации. Автор проводит мысль о том, что техногенный характер процесса обучения раскрывает веер возможностей между двумя крайними альтернативами: дегуманизацией образования с приобретением машиноподобной сущности субъектами образования и, с другой стороны, использованием преимуществ цифровой педагогики с реализацией человеческого потенциала при непрерывном их труде. Предлагаются элементы техники безопасности в техногенной образовательной среде. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the fate of modern Russian education and especially its subjects in conditions of active digitalization. The author conducts the idea that the technogenic nature of the learning process reveals a fan of opportunities between two extreme alternatives: the dehumanization of education with the acquisition of a machine-like essence by the subjects of education and, on the other hand, the use of the advantages of digital pedagogy with the realization of human potential with their continuous work. Safety elements are offered in man-made educational environment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕХНОГЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СУЩНОСТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИЛЫ | ru |
dc.subject | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОСТУПОК | ru |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | DIGITAL PEDAGOGY | en |
dc.subject | TECHNOGENIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | ESSENTIAL HUMAN FORCES | en |
dc.subject | SPIRITUAL AND MORAL ACTIVITY | en |
dc.subject | DEED | en |
dc.subject | RESPONSIBILITY OF SUBJECTS OF EDUCATION | en |
dc.title | Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой | ru |
dc.title.alternative | Creator or Apprentice: Testing a Student with Digital Pedagogy | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования | ru |
local.conference.date | 14.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 65 | - |
local.description.lastpage | 69 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0741-1_015.pdf | 483,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.