Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32450
Title: Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой
Other Titles: Creator or Apprentice: Testing a Student with Digital Pedagogy
Authors: Нечаев, В. А.
Nechaev, V. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нечаев, В. А. Творец или подмастерье: испытание школьника цифровой педагогикой / В. А. Нечаев // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 65-69.
Abstract: В статье обсуждаются судьбы современного российского образования и в особенности его субъектов в условиях активной цифровизации. Автор проводит мысль о том, что техногенный характер процесса обучения раскрывает веер возможностей между двумя крайними альтернативами: дегуманизацией образования с приобретением машиноподобной сущности субъектами образования и, с другой стороны, использованием преимуществ цифровой педагогики с реализацией человеческого потенциала при непрерывном их труде. Предлагаются элементы техники безопасности в техногенной образовательной среде.
The article discusses the fate of modern Russian education and especially its subjects in conditions of active digitalization. The author conducts the idea that the technogenic nature of the learning process reveals a fan of opportunities between two extreme alternatives: the dehumanization of education with the acquisition of a machine-like essence by the subjects of education and, on the other hand, the use of the advantages of digital pedagogy with the realization of human potential with their continuous work. Safety elements are offered in man-made educational environment.
Keywords: ЦИФРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕХНОГЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СУЩНОСТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СИЛЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОСТУПОК
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
DIGITAL PEDAGOGY
TECHNOGENIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ESSENTIAL HUMAN FORCES
SPIRITUAL AND MORAL ACTIVITY
DEED
RESPONSIBILITY OF SUBJECTS OF EDUCATION
Conference name: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования
Conference date: 14.12.2020
ISBN: 978-5-8295-0741-1
Origin: Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0741-1_015.pdf483,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.