Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32493
Title: Применение элементов дополненной реальности на уроках истории и во внеурочное время в рамках реализации технологии смешанного обучения
Other Titles: The Use of Augmented Reality Elements in History Lessons And in Extra-Curricular Time Within the Implementation of Mixed Learning Technology
Authors: Балтабаев, И. М.
Baltabaev, I. M.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Балтабаев, И. М. Применение элементов дополненной реальности на уроках истории и во внеурочное время в рамках реализации технологии смешанного обучения / И. М. Балтабаев // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 117-120.
Abstract: The article discusses the educational potential of the elements of augmented reality at the lessons of history. The method of using QR codes in MAOU secondary school No. 5 is described.
В статье рассматривается образовательный потенциал элементов дополненной реальности на уроках истории. Описывается способ применения QR -кодов в МАОУ СОШ № 5.
Keywords: AUGMENTED REALITY
QR CODES
BLENDED LEARNING TECHNOLOGY
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
QR -КОДОВ
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_026.pdf230,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.