Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32494
Title: Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классе
Other Titles: Experience of Using Case Technology in History Lessons in 11th Grade
Authors: Ермакова, А. А.
Ermakova, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ермакова, А. А. Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классе / А. А. Ермакова // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 120-124.
Abstract: The article analyzes the author's experience in the use of case technology in history lessons in the 11th grade, in which the culture of different historical periods is studied.
В статье анализируется опыт автора по использованию кейс-технологии на уроках истории в 11 классе, в рамках которых изучается культура различных исторических периодов.
Keywords: METHODOLOGY
CASE-TECHNOLOGIES
LESSON
CIVIL IDENTITY
COMPETENCES
CULTURE
INFORMATION SOURCES
МЕТОДИКА
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
УРОК
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
КОМПЕТЕНЦИИ
КУЛЬТУРА
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_027.pdf239,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.