Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32494
Title: | Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классе |
Other Titles: | Experience of Using Case Technology in History Lessons in 11th Grade |
Authors: | Ермакова, А. А. Ermakova, A. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ермакова, А. А. Опыт использования кейс-технологии на уроках истории в 11 классе / А. А. Ермакова // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 120-124. |
Abstract: | The article analyzes the author's experience in the use of case technology in history lessons in the 11th grade, in which the culture of different historical periods is studied. В статье анализируется опыт автора по использованию кейс-технологии на уроках истории в 11 классе, в рамках которых изучается культура различных исторических периодов. |
Keywords: | METHODOLOGY CASE-TECHNOLOGIES LESSON CIVIL IDENTITY COMPETENCES CULTURE INFORMATION SOURCES МЕТОДИКА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ УРОК ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИИ КУЛЬТУРА ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ |
Conference name: | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры |
Conference date: | 22.11.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0412-8 |
Origin: | Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0412-8_2019_027.pdf | 239,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.