Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32504
Title: Самоорганизация студентов в педагогическом вузе: теория и практика
Other Titles: Students’ Self-Organization in Teacher-Training Institute: Theory And Practice
Authors: Фесик, К. А.
Fesik, K. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фесик, К. А. Самоорганизация студентов в педагогическом вузе: теория и практика / К. А. Фесик // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 22 ноября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ. – 2019. – С. 157-160.
Abstract: The article gives the characteristics of group and individual process of students’ self-organization. The peculiarities of this process were analyzed from the psychological and social point of view, the concrete examples of self-organization of students of teacher-training Institute in Nizhny Tagil were considered.
В статье дана характеристика процесса групповой и индивидуальной самоорганизации студентов. Проанализированы особенности этого процесса с психологической и социальной точки зрения, рассмотрены конкретные формы самоорганизации студентов педагогического вуза Нижнего Тагила.
Keywords: SELF-ORGANIZATION
EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES
STUDENT ASSOCIATION
COMPENTENCE
САМООРГАНИЗАЦИЯ
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
Conference name: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры
Conference date: 22.11.2019
ISBN: 978-5-8299-0412-8
Origin: Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания: социальные трансформации и историческая память культуры: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0412-8_2019_036.pdf227,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.