Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32597
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Манько, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Manko, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:04Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:04Z | - |
dc.date.issued | 2009-08 | - |
dc.identifier.citation | Манько, Н. Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения / Н. Н. Манько // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 10-30. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32597 | - |
dc.description.abstract | In article concepts cognitive visualization of pedagogical objects and its didactic potential are considered. Tendencies of cognitive visualization, which are realized in modern educational technologies, are marked. Aspects of the anthropological bases of cognitive visualization of didactic objects are presented | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. Обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COGNITIVE VISUALIZATION | en |
dc.subject | DIDACTIC POTENTIAL OF COGNITIVE VISUALIZATION | en |
dc.subject | SYSTEM OF VISUALLY-CONCEPTUAL CODING | en |
dc.subject | MULTICODINGS | en |
dc.subject | INFORMATION CODE CONVERSION | en |
dc.subject | AC-TIVIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | A TRAINING INTENSIFICATION | en |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОГО КОДИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИКОДОВОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения | ru |
dc.title.alternative | Cognitive visualization of pedagogical objects in modern educational technologies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 10 | - |
local.description.lastpage | 30 | - |
local.issue | 8 (65) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_003.pdf | 463,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.