Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлейникова, О. Н.ru
dc.contributor.authorOleynikova, O. N.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:05Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:05Z-
dc.date.issued2009-08-
dc.identifier.citationОлейникова, О. Н. Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образования / О. Н. Олейникова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 55-62.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32600-
dc.description.abstractIn the article international experience of creating professional standards, is considered, including its conceptual mechanism, appointment and format, technique and development procedure (functional analysis). Questions of requirement using technologies of professional standards for educational standards forming and pro-grams of different qualification levels are revealed. Interconnection between professional standards and qualification levels, which are significant for national frames forming, are analyzeden
dc.description.abstractВ статье рассматривается международный опыт создания профессиональных стандартов, в том числе их понятийного аппарата, назначения и формата, методики и процедуры разработки (функциональный анализ). Освещаются вопросы технологии использования требований профессиональных стандартов для формирования образовательных стандартов и программ различных квалификационных уровней. Анализируются взаимосвязи профессиональных стандартов и квалификационных уровней, значимые для формирования национальной рамки квалификацийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSen
dc.subjectFUNCTIONAL ANALYSISen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectNATIONAL QUALIFICATION FRAMEen
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectLABOR MARKETen
dc.subjectSOCIAL PARTNERSen
dc.subjectEMPLOYERSen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКАЧЕСТВОru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕПАРТНЕРЫru
dc.subjectРАБОТОДАТЕЛИru
dc.titleПрофессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияru
dc.title.alternativeProfessional standards like increase factor of professional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage62-
local.issue8 (65)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_08_006.pdf319,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.