Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32605
Название: | Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития |
Другие названия: | The problem of teacher’s professional mobility and perspective development guidelines |
Автор: | Амирова, Л. А. Amirova, L. A. |
Дата публикации: | 2009-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Амирова, Л. А. Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития / Л. А. Амирова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 86-96. |
Аннотация: | Personal mobility is understood as a condition for a person’s effective activity. Its structure suggests new evaluative quality presence, which helps people to go out of crisis worthily and to take part in a new society making. Which one provides conditions for combination between technical and economical development and development of a personality itself Личностная мобильность является условием эффективной деятельности. Ее структура предполагает наличие новых ценностных качеств, которые помогут человеку достойно выйти из кризиса и участвовать в создании нового общества, предоставляющего условия для объединения технико-экономического развития и развития самой личности, ее самобытной индивидуальности |
Ключевые слова: | РERSONAL MOBILITY SOCIAL MOBILITY PROFESSIONAL MOBILITY PROFES-SIONAL ACTIVITY ЛИЧНОСТНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №8 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_010.pdf | 375,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.