Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32628
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слинкин, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Slinkin, S. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:10Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:10Z | - |
dc.date.issued | 2009-09 | - |
dc.identifier.citation | Слинкин, С. В. Построение и реализация модели развития вуза как культурно-образовательного центра / С. В. Слинкин // Образование и наука. — 2009. — № 9. — С. 63-74. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32628 | - |
dc.description.abstract | The paper presents a model of development of teacher training high school as a territorial socio-educational centre. The paper covers the following stages of development: diagnostics, aim statement, planning, functioning and monitoring; tasks and content of each stage being also described | en |
dc.description.abstract | В статье представлена модель развития педагогического вуза как территориального культурно-образовательного центра. В разработке и реализации стратегии развития вуза выделяются этапы диагностики, целеполагания, планирования, функционирования и мониторинга; раскрываются задачи и содержание каждого этапа | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | MODEL OF DEVELOPMENT OF HIGHER SCHOOL | en |
dc.subject | TERRITORIAL | en |
dc.subject | SOCIO-EDUCATI-ONAL CENTRE | en |
dc.subject | STRATEGY OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY | en |
dc.subject | STRATEGIC DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | AIM STATEMENT | en |
dc.subject | STRATEGIC PLANNING | en |
dc.subject | SELF-EDUCATIONAL HIGHER SCHOOL | en |
dc.subject | МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ВУЗА | ru |
dc.subject | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | САМООБУЧАЮЩИЙСЯ ВУЗ | ru |
dc.title | Построение и реализация модели развития вуза как культурно-образовательного центра | ru |
dc.title.alternative | The Model of Development of Higher School as a Socio-educational Centre | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 63 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
local.issue | 9 (66) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_09_009.pdf | 406,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.