Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32652
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ценюга, С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Tsenyuga, S. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:14Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:14Z | - |
dc.date.issued | 2009-10 | - |
dc.identifier.citation | Ценюга, С. Н. Педологическая работа в Сибири первой трети XX века / С. Н. Ценюга // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 82-93. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32652 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to the development of pedology services in the Yenisei region in the 20s–30s of the XX century. The process of development is considered as a continuous search for the optimal decision of fundamental problems of pedology | en |
dc.description.abstract | Всестороннее изучение и анализ богатейшего наследия педологии вызывает закономерный интерес к зарождению теоретических предпосылок, разработке методических процедур и организационно-институциональному оформлению педологической практики в Приенисейском крае в 20–30-х гг. ХХ в., их развитию, становлению и последующей трансформации. Становление педологической службы в учебных заведениях края рассматривается автором как непрерывный поиск оптимального решения фундаментальных проблем педологии | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SIBNAROBRAZ (THE DEPARTMENT OF NATIONAL EDUCATION IN SIBERIA) | en |
dc.subject | PEDOLOGY SERVICE | en |
dc.subject | PEDOLOGY «WORK ON CHILDREN» | en |
dc.subject | RESEARCH PRACTICE AT SCHOOL | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | STANDARDS OF «THE SIBERIAN CHILD» | en |
dc.subject | СИБНАРОБРАЗ | ru |
dc.subject | ПЕДОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА | ru |
dc.subject | ПЕДОЛОГИЧЕСКАЯ «РАБОТА ПО ДЕТЯМ» | ru |
dc.subject | ОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | СТАНДАРТЫ «СИБИРСКОГО РЕБЕНКА» | ru |
dc.title | Педологическая работа в Сибири первой трети XX века | ru |
dc.title.alternative | Pedology in Siberia in the Beginning of the XX Century | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.issue | 10 (67) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_010.pdf | 348,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.