Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинов, В. И.ru
dc.contributor.authorBlinov, V. I.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:16Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:16Z-
dc.date.issued2009-11-
dc.identifier.citationБлинов, В. И. Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемы / В. И. Блинов // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 13-23.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32670-
dc.description.abstractThe paper deals with urgent problems of deficit of teachers and requirements to the personality of a teacher. In order to investigate the above problems the author refers to history and shows how they were solved in different periods of time, starting with the reign of Peter Ien
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным для современной педагогической науки проблемам дефицита преподавательских кадров и требований, предъявляемых к личности учителя. Чтобы разобраться в данных проблемах, автор обращается к их ретроспективе и рассматривает в преломлении вопросов профессиональной подготовки учителей различные исторические периоды, начиная с эпохи Петра Iru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №11ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRESPONSIBILITIES OF A TEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PERSONALITY QUALITIES OF A TEACHERen
dc.subjectTEACHER TRAININGen
dc.subjectSCIENTIFIC APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF THE BASIC QUALITIESen
dc.subjectSOCIAL AND PEDAGOGICAL MOVEMENTen
dc.subjectTHE PROBLEM OF DEFICIT OF TEACHERSen
dc.subjectФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕru
dc.subjectПРОБЛЕМА ДЕФИЦИТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВru
dc.titleДефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемыru
dc.title.alternativeDeficit of Teachers: Past,Present,Futureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage23-
local.issue11 (68)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_11_004.pdf395,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.