Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32672
Название: | Системный подход к разработке содержания баз тестовых заданий для проверки остаточных знаний |
Другие названия: | Systematic Approach to the Content Design of the Achievement Tests |
Автор: | Кочукова, М. В. Свиридов, В. В. Ткачева, Н. М. Kotchukova, M. V. Sviridov, V. V. Tkatchyova, N. M. |
Дата публикации: | 2009-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кочукова, М. В. Системный подход к разработке содержания баз тестовых заданий для проверки остаточных знаний / М. В. Кочукова, В. В. Свиридов, Н. М. Ткачева // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 31-40. |
Аннотация: | The paper analyses different approaches to the development of test item banks (TIBs) and shows the main requirements to the latter, the importance of the systematic approach to this work being emphasized. It also presents the procedure of content design of achievement tests, which allows to develop systematic tests. The methods created by the authors can be used to develop valid final achievement tests В статье проведен анализ существующих подходов к разработке баз тестовых заданий, изложены основные требования к данным заданиям. Подчеркивается важность системного подхода к формированию содержания баз тестовых заданий и предлагается методика разработки их содержания для проверки остаточных знаний, которая позволяет строить системные тесты. Результаты тестирования позволяют утверждать, что разработанная авторами методика позволит создавать содержательно валидные тесты, способные служить сравнительно более точным инструментом контроля остаточных знаний |
Ключевые слова: | ANENT KNOWLEDGE TESTING THE SYSTEMATIC APPROACH ОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №11 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_006.pdf | 349,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.