Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32675
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Львова, Е. Л. | ru |
dc.contributor.author | Lvova, Y. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:17Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:17Z | - |
dc.date.issued | 2009-11 | - |
dc.identifier.citation | Львова, Е. Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности / Е. Л. Львова // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 60-67. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32675 | - |
dc.description.abstract | The paper analyses the following concepts: competency, professional competence, competences, as well as theoretical approaches to the requirements to teacher training, giving a example of a teacher of “Fundamentals of Safety Measures” (Survival Skills Development) | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется содержание понятий «компетентность», «профессиональная компетентность», «компетенции», рассматриваются теоретические подходы в сфере требований к профессиональной подготовке педагога. Выявляются особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности, обусловленные спецификой данной предметной области | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPETENCES | en |
dc.subject | PROFESSIONAL QUALITIES | en |
dc.subject | SURVIVAL SKILLS | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of Professional Competences of Teachers of the Course of «Fundumentals of Safety Measures» (Survival Skills Development) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
local.issue | 11 (68) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_009.pdf | 333,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.