Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32678
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганаева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Рындак, В. Г. | ru |
dc.contributor.author | Ganaeva, Y. A. | en |
dc.contributor.author | Ryndak, V. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:17Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:17Z | - |
dc.date.issued | 2009-11 | - |
dc.identifier.citation | Ганаева, Е. А. Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности / Е. А. Ганаева, В. Г. Рындак // Образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 86-95. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32678 | - |
dc.description.abstract | The paper shows the possibility of cooperation between educational establishments and parental communities in the process of marketing activity. It is necessary to create a marketing service, to do marketing research in order to study the opinion of the subjects of the educational process on such a cooperation, to set goals and develop the algorithm of actions of achieving them | en |
dc.description.abstract | В статье показана возможность развития партнерских отношений образовательного учреждения с родительской общественностью в процессе маркетинговой деятельности. Рассмотрены условия достижения этой цели: создание маркетинговой службы; проведение маркетингового исследования, изучающего мнения субъектов образовательного процесса по поводу их взаимодействия; определение желаемого результата; разработка алгоритма действий по его достижению | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №11 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COOPERATION BETWEEN EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS AND PARENTAL COMMUNITIES; READINESS FOR COOPERATION OF THE SUBJECTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS; MARKETING SERVICE | en |
dc.subject | MARKETING RESEACH | en |
dc.subject | MARKETING COMMUNICATIONS | en |
dc.subject | ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ГОТОВНОСТЬ К ПАРТНЕРСТВУ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА | ru |
dc.subject | МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.title | Развитие партнерства родительской общественности и образовательного учреждения в маркетинговой деятельности | ru |
dc.title.alternative | Cooperation of Educational Establishments and Parental Communities in Marketing Activities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 95 | - |
local.issue | 11 (68) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_11_012.pdf | 391,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.