Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32697
Название: Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя
Другие названия: Developing Literary Awareness in Preschool Children
Автор: Томилова, С. Д.
Tomilova, S. D.
Дата публикации: 2009-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Томилова, С. Д. Основы литературного развития ребенка дошкольного возраста как потенциального читателя / С. Д. Томилова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 85-96.
Аннотация: The aim of research is to analyse the up-to-date state of the level of literature awareness development and to prove the necessity of using complex approach to deve-loping the skills of a talented future reader at pre-school age
В статье проанализировано современное состояние проблемы литературного развития дошкольников и обоснована необходимость комплексного подхода к развитию умений будущего талантливого читателя в дошкольном возрасте
Ключевые слова: РRE-SCHOOL CHILDREN’S LITERATURE AWARENESS DEVELOPMENT
COMPLEX APPROACH TO THE PROBLEM OF РRE-SCHOOL CHILDREN’S LITERATURE AWARENESS DEVELOPMENT
РRE-SCHOOL CHILDREN’S ARTISTIC-SPEECH SKILLS
THE AIM OF PRE-SCHOOL CHILDREN’S LITERATURE AWARENESS DEVELOPMENT
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЦЕЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_011.pdf367,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.