Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерминова, Н. И.ru
dc.contributor.authorPerminova, N. I.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:21Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:21Z-
dc.date.issued2009-02-
dc.identifier.citationПерминова, Н. И. Организация внеурочных форм занятий физической культурой на основе мониторинга / Н. И. Перминова // Образование и наука. — 2009. — № 2. — С. 114-124.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32700-
dc.description.abstractThe problem of efficiency of extracurricular forms of physical training lessons at schools on the basis of monitoring is analyzed in the article. The ways to solve this problem are determined. Besides it is expounded the model of organizing and realizati-on lessons, which the author presentsen
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема эффективности внеурочных форм занятий физической культурой в общеобразовательных школах на основе мониторинга, определяются пути ее решения. Представлена авторская модель организации и проведения названных занятийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectHEALTHen
dc.subjectCONDITIONED PHYSICAL QUALITIESen
dc.subjectPEDAGOGICAL MONITORINGen
dc.subjectPE-DAGOGICAL MONITORING OF PHYSICAL PREPAREDNESSen
dc.subjectFORMS OF EXTRACURRICULAR ORGANIZATIONAL LECTURESen
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL AND SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL CRITERIA OF MONITORINGen
dc.subjectЗДОРОВЬЕru
dc.subjectКОНДИЦИОННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИru
dc.subjectВНЕУРОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ МОНИТОРИНГАru
dc.titleОрганизация внеурочных форм занятий физической культурой на основе мониторингаru
dc.title.alternativeExtracurricular Forms of PTen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage124-
local.issue2 (59)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_02_014.pdf479,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.