Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32710
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белоусова, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Орёл, А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Belousova, S. A. | en |
dc.contributor.author | Orel, A. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:22Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:22Z | - |
dc.date.issued | 2009-03 | - |
dc.identifier.citation | Белоусова, С. А. Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования / С. А. Белоусова, А. Е. Орёл // Образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 11-17. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32710 | - |
dc.description.abstract | The article represents itself as a theoretical analysis such categories like leader’s professional risk in educational organizations in the atmosphere of educational modernization, as arranging the ways of bringing down risk situations appearance | en |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ результатов оценки профессионального риска руководителей образовательных организаций в условиях модернизационных изменений, намечены пути снижения вероятности возникновения опасных ситуаций | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование осуществляется при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Исследование механизмов снижения, компенсации и контроля модернизационных рисков в сфере образования» (проект № 08-06-00829а) | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | RISK MODERNIZATION | en |
dc.subject | INTEGRATED VALUE OF RISK MODERNIZATION | en |
dc.subject | RISK MANAGEMENT | en |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИОННЫЙ РИСК | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА МОДЕРНИЗАЦИОННОГО РИСКА | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ | ru |
dc.title | Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования | ru |
dc.title.alternative | Methods of minimizing risk modernization in educational sphere | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 11 | - |
local.description.lastpage | 17 | - |
local.issue | 3 (60) | - |
local.volume | 11 | - |
local.fund.rgnf | 08-06-00829 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_03_003.pdf | 365,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.