Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32739
Название: | Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценки |
Другие названия: | Educational quality: principle and criteria of monitoring evaluation |
Автор: | Строкова, Т. А. Strokova, T. A |
Дата публикации: | 2009-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Строкова, Т. А. Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценки / Т. А. Строкова // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 36-47. |
Аннотация: | Different approaches to educational quality understanding and to determination of estimation criteria are analyzed. There are criteria and estimation academically complex in the article. It is under consideration as cohesion of its characteristics reflected in educational results, process and conditions В статье анализируются различные подходы к пониманию сущности качества образования и определению критериев его оценки. Приводится критериально-оценочный комплекс качества образования, рассматриваемого как единство его сущностных свойств, отраженных в результатах, процессе и условиях образования |
Ключевые слова: | EDUCATIONAL QUALITY RESULT PROCESS CONDITIONS EDUCATIONAL QUALITY MONITORING КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕСС УСЛОВИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_04_004.pdf | 371,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.