Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32739
Название: Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценки
Другие названия: Educational quality: principle and criteria of monitoring evaluation
Автор: Строкова, Т. А.
Strokova, T. A
Дата публикации: 2009-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Качество образования: сущность и критерии мониторинговой оценки / Т. А. Строкова // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 36-47.
Аннотация: Different approaches to educational quality understanding and to determination of estimation criteria are analyzed. There are criteria and estimation academically complex in the article. It is under consideration as cohesion of its characteristics reflected in educational results, process and conditions
В статье анализируются различные подходы к пониманию сущности качества образования и определению критериев его оценки. Приводится критериально-оценочный комплекс качества образования, рассматриваемого как единство его сущностных свойств, отраженных в результатах, процессе и условиях образования
Ключевые слова: EDUCATIONAL QUALITY
RESULT
PROCESS
CONDITIONS
EDUCATIONAL QUALITY MONITORING
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОЦЕСС
УСЛОВИЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_004.pdf371,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.