Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомарова, Ж. В.ru
dc.contributor.authorKomarova, G. V.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:33Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:33Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationКомарова, Ж. В. Формирование профессионально важных качеств студентов медицинского колледжа в процессе обучения математике / Ж. В. Комарова // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 48-56.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32740-
dc.description.abstractProblems of Russian educational system modernization, including vocational training are considered in the article. It highlights a variety of problems from conception of «nurse’s professional competence» to organization of mathematical teaching process based on competence approachen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы модернизации среднего профессионального образования в России. Освещен круг вопросов, связанных с понятием «профессиональная компетентность медицинской сестры», а также с организацией основанного на компетентностном подходе процесса обучения математике в медицинском колледжеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCE APPROACH IN EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectNURSE’S PROFESSIONAL SIGNIFICANT QUALITIESen
dc.subjectPROFESSIONAL MATHEMATICAL TENDen
dc.subjectNURSING PROCESSen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectСЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.titleФормирование профессионально важных качеств студентов медицинского колледжа в процессе обучения математикеru
dc.title.alternativeOccupational important quality forming of students from medical college in a process of mathematics trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage56-
local.issue4 (61)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_005.pdf386,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.