Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГафарова, Н. В.ru
dc.contributor.authorБаранская, Л. Т.ru
dc.contributor.authorGafarova, N. V.en
dc.contributor.authorBaranskaya, L. T.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:34Z-
dc.date.issued2009-04-
dc.identifier.citationГафарова, Н. В. Проблема синдрома профессионального выгорания в практике подготовки медицинских работников среднего звена / Н. В. Гафарова, Л. Т. Баранская // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 65-72.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32742-
dc.description.abstractThe article denotes the necessity of including a professional theoretical and practical training course for nurses that would help form in them a readiness to over-come the professional burnout syndrome. Investigations have shown that the professional burnout syndrome does not depend on work profile, age or length of service. The leading role is played by such personal qualities as internality, development of coping strategy, high-level psychological defense mechanisms, that help overcome complicated situations of stress that are caused by specific activity in the “man-man” sphereen
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость включения в учебные курсы профессиональной подготовки теории и практики формирования у медицинских сестер готовности к преодолению синдрома профессионального выгорания (СПВ). Установлено, что развитие СПВ не зависит от профиля работы, возраста и стажа, и что ведущая роль в преодолении сложных стрессовых ситуаций, вызванных спецификой деятельности в сфере «человек – человек», принадлежит таким личностным особенностям, как интернальность, развитые копинг-стратегии, механизмы психологической защиты высшего уровняru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL BURNOUT SYNDROMEen
dc.subjectPROFESSIONS IN THE «MAN – MAN» SPHEREen
dc.subjectPERSONAL QUALITIESen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DEFENSE MECHANISMSen
dc.subjectCOPING STRATEGYen
dc.subjectСИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИИ ТИПА «ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК»ru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫru
dc.subjectСТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯru
dc.titleПроблема синдрома профессионального выгорания в практике подготовки медицинских работников среднего звенаru
dc.title.alternativeThe problem of burnout syndrome in a practice of medical technician trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage72-
local.issue4 (61)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_007.pdf393,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.