Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.contributor.authorСоломина, Г. М.ru
dc.contributor.authorФранц, А. С.ru
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorSolomina, G. M.en
dc.contributor.authorFrantc, A. S.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:37Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:37Z-
dc.date.issued2009-05-
dc.identifier.citationАкимова, О. Б. Актуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учреждений / О. Б. Акимова, Г. М. Соломина, А. С. Франц // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 13-22.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32761-
dc.description.abstractThe necessity of corporate culture phenomenon research in educational institutions and the way it differs from business corporate culture is proved in the article. Another point of issue is a corporate culture role in creating optimal conditions for high quality vocational education in market economy warranties. This approach is also a most efficient tool in solving educational institutions financial backing problemsen
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость исследования феномена корпоративной культуры образовательных учреждений. Рассматривается ее отличие от корпоративной культуры бизнеса и ее роль в решении основной задачи профессионального образования – создании оптимальных условий для осуществления качественного профессионального образования в условиях рыночной экономики. Исследование данного феномена позволит эффективнее решать и вопросы финансовой поддержки образовательных учрежденийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETITIVENESS OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectBUSI-NESS CORPORATE CULTUREen
dc.subjectCORPORATE CULTURE OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectBUSINESS ETHICAL VALUES SYSTEMen
dc.subjectETHICAL VALUES SYSTEM OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БИЗНЕСАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.subjectСИСТЕМА НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СФЕРЫ БИЗНЕСАru
dc.subjectСИСТЕМА НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙru
dc.titleАктуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учрежденийru
dc.title.alternativeEducational institution cor-porate culture phenomenon research topicalityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage22-
local.issue5 (62)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_003.pdf375,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.