Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32762
Название: Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинах
Другие названия: Occupational important quality formation of future engineer’s personality in geometry and graphical disciplines
Автор: Иващенко, Г. А.
Ivaschenko, G. A.
Дата публикации: 2009-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Иващенко, Г. А. Формирование профессионально-значимых качеств личности будущего инженера в геометро-графических дисциплинах / Г. А. Иващенко // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 23-31.
Аннотация: The article devoted to engineering thinking and its formation as one of the most important professionally significant qualities of an engineer’s personality on the mastering geometro-graphic disciplines basis. The author reveals some problems in teaching geometro-graphic disciplines and offers possible ways for their solving. The system of educational methods has been developed to form an engineer’s personality competitive qualities
Статья посвящена вопросам формирования с помощью геометро-графических дисциплин важнейшего профессионально-значимого качества инженера – конструкторского мышления. Выявлены проблемы преподавания геометро-графических дисциплин и пути возможного их преодоления. Разработана система приемов воздействия на процессы обучения и воспитания, способствующая развитию конкурентоспособных качеств личности будущего специалиста
Ключевые слова: VOCATIONAL EDUCATION
SPATIAL AND VISUAL THINKING
ENGINEERING AND CONSTRUCTIVE THINKING
VERBAL THINKING
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_05_004.pdf348,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.