Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3276
Title: Основания маркетинга менеджмента системы профессионального образования
Authors: Полуянов, В. Б.
Issue Date: 2000
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полуянов, В. Б. Основания маркетинга менеджмента системы профессионального образования / В. Б. Полуянов // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 2 (27). - С. 58-71.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТА
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 2 (27)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_27_12.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.