Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32776
Название: Механизм нейтрализации разрушительного воздействия рекламы
Другие названия: Mechanism for Neutralizing the Destructive Impact of Advertising
Автор: Филипповская, Т. В.
Filippovskaya, T. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Филипповская, Т. В. Механизм нейтрализации разрушительного воздействия рекламы / Т. В. Филипповская // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 447-451.
Аннотация: The author presents his vision of the mechanism for neutralizing externalities that are destructive to the legal field of childhood from the negative impact of advertising in the media and, above all, in television programs.
Автор представляет свое видение механизма нейтрализации разрушительных для правового поля детства экстерналий от негативного влияния рекламы в СМИ и, прежде всего, в телевизионных передачах.
Ключевые слова: LEGAL FIELD OF CHILDHOOD
ADVERTISING
COGNITIVE DEVELOPMENT
FRAGMENTARY THINKING
ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ДЕТСТВА
РЕКЛАМА
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ФРАГМЕНТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Конференция/семинар: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Дата конференции/семинара: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Источники: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_103.pdf321,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.