Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32776
Title: Механизм нейтрализации разрушительного воздействия рекламы
Other Titles: Mechanism for Neutralizing the Destructive Impact of Advertising
Authors: Филипповская, Т. В.
Filippovskaya, T. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Филипповская, Т. В. Механизм нейтрализации разрушительного воздействия рекламы / Т. В. Филипповская // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 447-451.
Abstract: The author presents his vision of the mechanism for neutralizing externalities that are destructive to the legal field of childhood from the negative impact of advertising in the media and, above all, in television programs.
Автор представляет свое видение механизма нейтрализации разрушительных для правового поля детства экстерналий от негативного влияния рекламы в СМИ и, прежде всего, в телевизионных передачах.
Keywords: LEGAL FIELD OF CHILDHOOD
ADVERTISING
COGNITIVE DEVELOPMENT
FRAGMENTARY THINKING
ПРАВОВОЕ ПОЛЕ ДЕТСТВА
РЕКЛАМА
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ФРАГМЕНТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_103.pdf321,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.