Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32778
Title: Формы организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Other Titles: Forms of Organization of Methodological Support for Teachers Pre-School Educational Organizations
Authors: Шакирова, Р. И.
Сыртланова, Н. Ш.
Shakirova, R. I.
Syrtlanova, N. Sh.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шакирова, Р. И. Формы организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации / Р. И. Шакирова, Н. Ш. Сыртланова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 454-458.
Abstract: The article discusses the issues of improving the professionalism of teachers of preschool educational organizations through methodological support; presents forms of organizing methodological support in preschool educational organizations.
В статье рассматриваются вопросы повышения профессионализма педагогов дошкольных образовательных организаций посредством методического сопровождения; представлены формы организации методического сопровождения в дошкольных образовательных организациях.
Keywords: METHODOLOGICAL SUPPORT
FORMS OF ORGANIZATION OF METHODOLOGICAL SUPPORT
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_105.pdf319,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.