Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32779
Title: | Права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты и роль всех субъектов воспитания и социализации |
Other Titles: | The Children's Rights to Development and Saving Their Individuality, Pedagogical Aspects and the Role of All Subjects of Education and Socialization |
Authors: | Югова, А. В. Yugova, A. V. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Югова, А. В. Права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты и роль всех субъектов воспитания и социализации / А. В. Югова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 459-462. |
Abstract: | This article discusses the children’s rights to development and saving their individuality, pedagogical aspects and the role of all subjects of education and socialization. В статье рассматриваются права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности, педагогические аспекты и формирование его как личности во всех субъектах воспитания и социализации. |
Keywords: | DEVELOPMENT AND PRESERVATION OF ONE'S INDIVIDUALITY CHILDREN’S RIGHTS ISSUES IN LAWS РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ВОПРОСЫ ПРАВ РЕБЕНКА В ЗАКОНАХ |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_106.pdf | 313,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.