Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32779
Title: Права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты и роль всех субъектов воспитания и социализации
Other Titles: The Children's Rights to Development and Saving Their Individuality, Pedagogical Aspects and the Role of All Subjects of Education and Socialization
Authors: Югова, А. В.
Yugova, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Югова, А. В. Права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности: педагогические аспекты и роль всех субъектов воспитания и социализации / А. В. Югова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 459-462.
Abstract: This article discusses the children’s rights to development and saving their individuality, pedagogical aspects and the role of all subjects of education and socialization.
В статье рассматриваются права ребенка на развитие и сохранение своей индивидуальности, педагогические аспекты и формирование его как личности во всех субъектах воспитания и социализации.
Keywords: DEVELOPMENT AND PRESERVATION OF ONE'S INDIVIDUALITY
CHILDREN’S RIGHTS ISSUES IN LAWS
РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
ВОПРОСЫ ПРАВ РЕБЕНКА В ЗАКОНАХ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_106.pdf313,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.