Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32796
Title: Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей
Other Titles: Program of Psychological and Pedagogical Support for Primary School Children From Disadvantaged Families
Authors: Лозгачева, О. В.
Lozgacheva, O. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лозгачева, О. В. Программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей / О. В. Лозгачева // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 522-525.
Abstract: The article discusses the possibilities of implementing a program of psychological and pedagogical support for primary school children from disadvantaged families as a special form of support and assistance to a child in solving problems of development, training, upbringing, and socialization.
В статье рассматриваются возможности программы психолого-педагогического сопровождения младших школьников из неблагополучных семей как особой формы поддержки ребенку в обучении, воспитании, социализации.
Keywords: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
PRIMARY SCHOOL CHILDREN
DYSFUNCTIONAL FAMILIES
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_121.pdf313,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.