Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32815
Title: Особенности педагогической работы с трудновоспитуемыми и педагогически запущенными детьми
Other Titles: Features of Pedagogical Work with Difficult-To-Educate and Pedagogically Neglected Children
Authors: Дмитриева, К. В.
Dmitrieva, K. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дмитриева, К. В. Особенности педагогической работы с трудновоспитуемыми и педагогически запущенными детьми / К. В. Дмитриева // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 593-597.
Abstract: The article discusses the categories of difficult-to-educate, pedagogically neglected and neglected adolescents, as well as the role of a teacher (class teacher) in pedagogical and educational work with such children.
В статье рассматриваются категории трудновоспитуемых, педагогически запущенных и безнадзорных подростков, а также роль педагога (классного руководителя) в педагогической и воспитательной работе с такими детьми.
Keywords: PEDAGOGICAL NEGLECT
NEGLECT
DIFFICULTY IN EDUCATION
TEACHER
TEENAGER
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ
БЕЗНАДЗОРНОСТЬ
ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ
ПЕДАГОГ
ПОДРОСТОК
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_139.pdf319,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.