Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32895
Title: Технология проектного обучения как инструмент развития индивидуальности школьников
Other Titles: Project-Based Learning Technology as a Tool for Developing Students Individuality
Authors: Алешина, А. Ю.
Токмакова, В. А.
Aleshina, A. Y.
Tokmakova, V. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Алешина, А. Ю. Технология проектного обучения как инструмент развития индивидуальности школьников / А. Ю. Алешина, В. А. Токмакова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 300-303.
Abstract: The article discusses the possibilities of using project-based learning technologies for the formation of students individuality in the framework of a system-activity approach.
В статье рассматриваются возможности использования технологий проектного обучения для формирования индивидуальности школьников в рамках системно-деятельностного подхода.
Keywords: TECHNOLOGY OF PROJECT-BASED TRAINING
INDIVIDUALITY
FSES
SYSTEM-ACTIVITY APPROACH
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ФГОС
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПОДХОД
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_068.pdf314,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.