Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32895
Title: | Технология проектного обучения как инструмент развития индивидуальности школьников |
Other Titles: | Project-Based Learning Technology as a Tool for Developing Students Individuality |
Authors: | Алешина, А. Ю. Токмакова, В. А. Aleshina, A. Y. Tokmakova, V. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Алешина, А. Ю. Технология проектного обучения как инструмент развития индивидуальности школьников / А. Ю. Алешина, В. А. Токмакова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 300-303. |
Abstract: | The article discusses the possibilities of using project-based learning technologies for the formation of students individuality in the framework of a system-activity approach. В статье рассматриваются возможности использования технологий проектного обучения для формирования индивидуальности школьников в рамках системно-деятельностного подхода. |
Keywords: | TECHNOLOGY OF PROJECT-BASED TRAINING INDIVIDUALITY FSES SYSTEM-ACTIVITY APPROACH ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПОДХОД |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_068.pdf | 314,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.