Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32909
Title: Формирование основ безопасного поведения на дорогах детей старшего дошкольного возраста
Other Titles: Forming the Basics of Safe Behavior on the Roads of Older Preschool Children
Authors: Кисматуллина, Н. Е.
Kismatullina, N. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кисматуллина, Н. Е. Формирование основ безопасного поведения на дорогах детей старшего дошкольного возраста / Н. Е. Кисматуллина // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 353-357.
Abstract: In the article, in the context of the problem of education of safety skills in preschool children, methods of forming the basics of safe behavior on the roads in older preschool children are identified.
В статье в контексте проблемы воспитание навыков безопасности у детей дошкольного возраста выявляются методы формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дорогах.
Keywords: SENIOR PRESCHOOL CHILDREN
SAFETY
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION
NETWORK INTERACTION
UID
TRAFFIC POLICE
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЮИД
ГИБДД
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_080.pdf318,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.