Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32920
Название: Опыт знакомства обучающихся 4–5-х классов с Конвенцией о правах ребенка во внеурочной деятельности
Другие названия: Experience of Knowing Students of 4–5 Classes with the Convention on the Rights of the Child in Outstanding Activities
Автор: Попов, М. Н.
Popov, M. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Попов, М. Н. Опыт знакомства обучающихся 4–5-х классов с Конвенцией о правах ребенка во внеурочной деятельности / М. Н. Попов // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 398-402.
Аннотация: The article discusses the application of a systematic approach in the acquaintance of students with the Convention on the Rights of the Child.
В статье рассматривается применение системно-деятельностного подхода при знакомстве обучающихся с Конвенцией о правах ребенка.
Ключевые слова: SYSTEM-ACTIVITY APPROACH
RIGHT EDUCATION
SELF-IDENTIFICATION
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРАВОЕ ВОСПИТАНИЕ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Конференция/семинар: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Дата конференции/семинара: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Источники: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_090.pdf320,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.