Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукинская, Л. А.ru
dc.contributor.authorLukinskaya, L. A.en
dc.date.accessioned2021-01-16T18:54:51Z-
dc.date.available2021-01-16T18:54:51Z-
dc.date.issued2008-11-
dc.identifier.citationЛукинская, Л. А. Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения / Л. А. Лукинская // Образование и наука. — 2008. — № 8. — С. 48-56.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32981-
dc.description.abstractThe article considers and analyzes the question of gender approach in education. It’s necessary to introduce the gender technologies in educational process more actively for allowing students deepen knowledge in the sphere of gender communicative relations. Their purpose is to prevent gender-role disputes in future professional work. In this work the results of research of the students’ behavior in interpersonal attitudes in the sphere of gender-differentiated feature are presented.en
dc.description.abstractВ статье анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный процесс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ № 07-06-00834а «Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к предупреждению конфликтных ситуаций гендерно-ролевого характера в учебно-воспитательном процессе».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHEORY OF EDUCATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGYen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL EXPLORATIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleГендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общенияru
dc.title.alternativeA gender approach to education as a factor of improving interpersonal contacten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage48-
local.description.lastpage56-
local.issue8 (56)-
local.volume10-
local.fund.rgnf07-06-00834-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_08_007.pdf309,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.