Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32986
Название: Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам
Другие названия: Evidence as foundation of comprehension by exact science’s teaching
Автор: Майкова, О. И.
Maikova, O. I.
Дата публикации: 2008-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Майкова, О. И. Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам / О. И. Майкова // Образование и наука. — 2008. — № 1. — С. 116-125.
Аннотация: In the presented article a role of evidence in the structure of understanding while teaching mathematics is being examined. Due to lack of attention to the children’s system of evidence do not allow them to perceive scientific knowledge.
В статье рассматривается место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_01_015.pdf249,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.