Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32986
Название: | Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам |
Другие названия: | Evidence as foundation of comprehension by exact science’s teaching |
Автор: | Майкова, О. И. Maikova, O. I. |
Дата публикации: | 2008-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Майкова, О. И. Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам / О. И. Майкова // Образование и наука. — 2008. — № 1. — С. 116-125. |
Аннотация: | In the presented article a role of evidence in the structure of understanding while teaching mathematics is being examined. Due to lack of attention to the children’s system of evidence do not allow them to perceive scientific knowledge. В статье рассматривается место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания. |
Ключевые слова: | THEORY OF EDUCATION METHODOLOGY EDUCATION PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY MANAGEMENT OF EDUCATION PROFESSIONAL EDUCATION PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS EDUCATIONAL TECHNOLOGIES ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2008. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_01_015.pdf | 249,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.