Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33047
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виноградова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Vinogradova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-16T18:54:59Z | - |
dc.date.available | 2021-01-16T18:54:59Z | - |
dc.date.issued | 2008-06 | - |
dc.identifier.citation | Виноградова, А. А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе / А. А. Виноградова // Образование и наука. — 2008. — № 3. — С. 37-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33047 | - |
dc.description.abstract | There is considered problems of adaptation of students of younger rates to training in high school. Criteria and the conditions influencing success of process of adaptation of students, during studying natural-science disciplines are certain in clause. Levels of adaptation are allocated and approaches to realization of conditions in which the natural-science discipline is studied are offered. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов младших курсов к обучению в вузе. Определены критерии и условия, оказывающие влияние на успешность протекания адаптации студентов в ходе изучения естественнонаучных дисциплин. Выделены уровни адаптации и предложены подходы к реализации условий образовательного процесса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THEORY OF EDUCATION | en |
dc.subject | METHODOLOGY EDUCATION | en |
dc.subject | PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY | en |
dc.subject | MANAGEMENT OF EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе | ru |
dc.title.alternative | The junior course student’s adaptation to teaching in institute of higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.issue | 3 (51) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_03_006.pdf | 369,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.