Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33050
Название: Адаптация методики исследования образа тела в клинической психологии
Другие названия: The adaptation of image body research system in clinical psychology
Автор: Баранская, Л. Т.
Ткаченко, А. Е.
Татаурова, С. С.
Baranskaya, L. T.
Tkathenko, A. E.
Tataurova, S. S.
Дата публикации: 2008-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баранская, Л. Т. Адаптация методики исследования образа тела в клинической психологии / Л. Т. Баранская, А. Е. Ткаченко, С. С. Татаурова // Образование и наука. — 2008. — № 3. — С. 63-69.
Аннотация: The article provides data on psychometric analysis of body image and quantitative measurement of body image affective perception, demonstrating the importance of cognitive and behavioral assessment of one’s appearance in activities aimed at either constructive or destructive body change. The instrument is a valuable asset for students majoring in psychology and is recommended to be integrated into the course of psychological assessment in order to enable young specialists handle professional tasks promptly and efficiently while taking into account particular areas of social practice.
В статье демонстрируются возможности психометрического анализа образа тела, количественного измерения аффективного отношения к данному образу, показана когнитивно-поведенческая значимость оценки собственной внешности в действиях человека, направленных на конструктивные или деструктивные телесные изменения. С предлагаемой методикой необходимо знакомить студентов-психологов в курсе психодиагностики, с тем чтобы молодые специалисты в будущем могли оперативно и качественно справляться с профессиональными задачами, исходя из потребностей конкретной области социальной практики.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_03_009.pdf254,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.