Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасягина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorVasjagina, N. N.en
dc.date.accessioned2021-01-16T18:55:00Z-
dc.date.available2021-01-16T18:55:00Z-
dc.date.issued2008-06-
dc.identifier.citationВасягина, Н. Н. Исследование условий семейного воспитания в районах с разным уровнем урбанизации / Н. Н. Васягина // Образование и наука. — 2008. — № 3. — С. 84-90.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33053-
dc.description.abstractIn this article the modern directions of researches of family education are analyzed, factors of its efficiency come to light. The data concerning specificity of conditions of family education in the district and regional centers are given. On the basis of experimental check of a hypothesis it is proved, that means and methods of education of the child are influenced with an urban saturation of a residence of family. The integrated definition of the concept of a «condition of family education» is resulted.en
dc.description.abstractВ статье анализируются современные направления исследований семейного воспитания, выявляются факторы его эффективности. Приведены данные относительно специфики условий семейного воспитания в районном и областном центрах. На основании экспериментальной проверки гипотезы доказывается, что на средства и методы воспитания ребенка влияет уровень урбанизации места жительства семьи. Приводится интегрированное определение понятия «условия семейного воспитания».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHEORY OF EDUCATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGYen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL EXPLORATIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИсследование условий семейного воспитания в районах с разным уровнем урбанизацииru
dc.title.alternativeThe exploration of family upbringing conditions in regions with different level of urbanizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage90-
local.issue3 (51)-
local.volume10-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_03_012.pdf290,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.