Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33071
Название: Технология обучения как основа формирования профессионального интереса у будущих специалистов среднего медицинского звена
Другие названия: The technology of education like a basis of forming professional interest at future specialists of middle medical link
Автор: Пантелеева, О. Н.
Panteleeva, O. N.
Дата публикации: 2008-07
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пантелеева, О. Н. Технология обучения как основа формирования профессионального интереса у будущих специалистов среднего медицинского звена / О. Н. Пантелеева // Образование и наука. — 2008. — № 4. — С. 59-68.
Аннотация: This article dealing with problems of creation professional interest in the medical institutions, and with the sensible use of technological approach. We are going to look at this problem through the posses of studying such special subject as «Bases of Latin language and medical terminology». We try to find out the levels of creation professional interest, methods and conditions promoting successful formation of professional interest by means of «Latin language» as special subject. In this article we try to look through the problem of using different technology of teaching, analyze step by step the characteristic sings of this technology, give the definitions to this phenomenon, and describe the functions and indicators of this process.
В статье рассказывается о целесообразности использования технологии обучения как основы формирования профессионального интереса у будущих медицинских работников (на материале изучения ими дисциплины «Основы латинского языка и медицинской терминологии»). Рассматривается проблема применения различных технологий обучения; осуществляется анализ содержательных характеристик технологии обучения; приводятся некоторые определения этого понятия; описаны функции, которые реализуются в технологии обучения; обосновываются показатели технологичности учебного процесса.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_04_008.pdf298,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.