Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Субраков, А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Subrakov, A. D. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-16T18:55:05Z | - |
dc.date.available | 2021-01-16T18:55:05Z | - |
dc.date.issued | 2008-08 | - |
dc.identifier.citation | Субраков, А. Д. Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных) / А. Д. Субраков // Образование и наука. — 2008. — № 5. — С. 108-111. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33100 | - |
dc.description.abstract | Every nation has its own traditional contemplation, its own «picture of the world!». The knowledge of children’s ethnic peculiarities can help the teacher to teach pupils of the ethnic group living in any territory of the Russian Federation. In this article the attempt is made to find out the ethnic features of Khakass-pupils of the 1st year study and their difference from the other nationalities who lives on the territory of the Khakass Republic. | en |
dc.description.abstract | У каждого народа свое традиционное миросозерцание, своя «картина мира». Знание этнических особенностей детей может помочь учителю в обучении учеников коренной национальности, проживающих в том или ином субъекте Российской Федерации. В настоящей статье сделана попытка выделить этнические особенности учеников-хакасов первого года обучения, показать их отличие от учеников других национальностей, живущих на территории Республики Хакасия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THEORY OF EDUCATION | en |
dc.subject | METHODOLOGY EDUCATION | en |
dc.subject | PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY | en |
dc.subject | MANAGEMENT OF EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных) | ru |
dc.title.alternative | The adaptation of first year teaching Khakas’s pupil to school sphere (results of experimental data) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 108 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
local.issue | 5 (53) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_05_014.pdf | 238,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.