Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСубраков, А. Д.ru
dc.contributor.authorSubrakov, A. D.en
dc.date.accessioned2021-01-16T18:55:05Z-
dc.date.available2021-01-16T18:55:05Z-
dc.date.issued2008-08-
dc.identifier.citationСубраков, А. Д. Адаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных) / А. Д. Субраков // Образование и наука. — 2008. — № 5. — С. 108-111.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33100-
dc.description.abstractEvery nation has its own traditional contemplation, its own «picture of the world!». The knowledge of children’s ethnic peculiarities can help the teacher to teach pupils of the ethnic group living in any territory of the Russian Federation. In this article the attempt is made to find out the ethnic features of Khakass-pupils of the 1st year study and their difference from the other nationalities who lives on the territory of the Khakass Republic.en
dc.description.abstractУ каждого народа свое традиционное миросозерцание, своя «картина мира». Знание этнических особенностей детей может помочь учителю в обучении учеников коренной национальности, проживающих в том или ином субъекте Российской Федерации. В настоящей статье сделана попытка выделить этнические особенности учеников-хакасов первого года обучения, показать их отличие от учеников других национальностей, живущих на территории Республики Хакасия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2008. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTHEORY OF EDUCATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGYen
dc.subjectMANAGEMENT OF EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL EXPLORATIONSen
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleАдаптация учащихся-хакасов 1-го года обучения к школьной среде (результаты экспериментальных данных)ru
dc.title.alternativeThe adaptation of first year teaching Khakas’s pupil to school sphere (results of experimental data)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage111-
local.issue5 (53)-
local.volume10-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_05_014.pdf238,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.