Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33115
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трофимова, Е. Д. | ru |
dc.contributor.author | Trofimova, E. D. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-22T09:49:22Z | - |
dc.date.available | 2021-01-22T09:49:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Трофимова, Е. Д. Художественно-педагогическое общение при восприятии искусства / Е. Д. Трофимова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 67-71. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8299-0407-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33115 | - |
dc.description.abstract | The Article is devoted to the question of artistic and pedagogical communication in the classroom or in the art lesson, the meaning and specificity of which is to comprehend the artistic meaning of a work of art, to establish spiritual and personal contact with it. The organization of such communication, first of all, depends on the teacher, his personal and professional qualities, his ability to establish communication links and relations between all its «participants» corresponding to the specifics of the subject of art. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу художественно-педагогического общения на занятии или на уроке искусства, смысл и специфика которого заключается в постижении художественного смысла произведения искусства, в установлении с ним духовно-личностного контакта. Организация такого общения, прежде всего, зависит от учителя, его личностных и профессиональных качеств, от его способности в установлении соответствующих специфике предмета искусства коммуникативных связей и отношений между всеми его «участниками». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ART | en |
dc.subject | PERCEPTION OF ART | en |
dc.subject | ARTISTIC AND PEDAGOGICAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | ARTISTIC AND COMMUNICATIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Художественно-педагогическое общение при восприятии искусства | ru |
dc.title.alternative | Artistic and Pedagogical Communication in Perception of Art | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Художественное образование: история и современность | ru |
local.conference.date | 21.10.2019 | - |
local.description.firstpage | 67 | - |
local.description.lastpage | 71 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_015.pdf | 248,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.