Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрофимова, Е. Д.ru
dc.contributor.authorTrofimova, E. D.en
dc.date.accessioned2021-01-22T09:49:22Z-
dc.date.available2021-01-22T09:49:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТрофимова, Е. Д. Художественно-педагогическое общение при восприятии искусства / Е. Д. Трофимова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 67-71.ru
dc.identifier.isbn978-5-8299-0407-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33115-
dc.description.abstractThe Article is devoted to the question of artistic and pedagogical communication in the classroom or in the art lesson, the meaning and specificity of which is to comprehend the artistic meaning of a work of art, to establish spiritual and personal contact with it. The organization of such communication, first of all, depends on the teacher, his personal and professional qualities, his ability to establish communication links and relations between all its «participants» corresponding to the specifics of the subject of art.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу художественно-педагогического общения на занятии или на уроке искусства, смысл и специфика которого заключается в постижении художественного смысла произведения искусства, в установлении с ним духовно-личностного контакта. Организация такого общения, прежде всего, зависит от учителя, его личностных и профессиональных качеств, от его способности в установлении соответствующих специфике предмета искусства коммуникативных связей и отношений между всеми его «участниками».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofХудожественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectARTen
dc.subjectPERCEPTION OF ARTen
dc.subjectARTISTIC AND PEDAGOGICAL COMMUNICATIONen
dc.subjectARTISTIC AND COMMUNICATIVE ACTIVITYen
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleХудожественно-педагогическое общение при восприятии искусстваru
dc.title.alternativeArtistic and Pedagogical Communication in Perception of Arten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameХудожественное образование: история и современностьru
local.conference.date21.10.2019-
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage71-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_015.pdf248,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.