Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33115
Title: Художественно-педагогическое общение при восприятии искусства
Other Titles: Artistic and Pedagogical Communication in Perception of Art
Authors: Трофимова, Е. Д.
Trofimova, E. D.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Трофимова, Е. Д. Художественно-педагогическое общение при восприятии искусства / Е. Д. Трофимова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 67-71.
Abstract: The Article is devoted to the question of artistic and pedagogical communication in the classroom or in the art lesson, the meaning and specificity of which is to comprehend the artistic meaning of a work of art, to establish spiritual and personal contact with it. The organization of such communication, first of all, depends on the teacher, his personal and professional qualities, his ability to establish communication links and relations between all its «participants» corresponding to the specifics of the subject of art.
Статья посвящена вопросу художественно-педагогического общения на занятии или на уроке искусства, смысл и специфика которого заключается в постижении художественного смысла произведения искусства, в установлении с ним духовно-личностного контакта. Организация такого общения, прежде всего, зависит от учителя, его личностных и профессиональных качеств, от его способности в установлении соответствующих специфике предмета искусства коммуникативных связей и отношений между всеми его «участниками».
Keywords: ART
PERCEPTION OF ART
ARTISTIC AND PEDAGOGICAL COMMUNICATION
ARTISTIC AND COMMUNICATIVE ACTIVITY
ИСКУССТВО
ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Художественное образование: история и современность
Conference date: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Origin: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8299-0407-4_2019_015.pdf248,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.