Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33128
Название: | Формирование личности обучающегося в культурно-образовательной среде Лицея |
Другие названия: | Formation of Student’s Personality in a Cultural Learning Environment of Lyceum |
Автор: | Булыгина, Л. Н. Bulygina, L. N. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Булыгина, Л. Н. Формирование личности обучающегося в культурно-образовательной среде Лицея / Л. Н. Булыгина // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 142-146. |
Аннотация: | The article deals with psychological pedagogical conditions of creating a cultural learning environment in schools, as well as the influence of this environment on the formation of student’s personal characteristics. Рассматриваются психолого-педагогические условия формирования культурно-образовательной среды школы, а также влияние этой среды на формирование личности обучающихся. |
Ключевые слова: | CULTURAL LEARNING ENVIRONMENT SPECIALIZED COURSES INDIVIDUALIZED EDUCATION SOCIAL ADAPTATION КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ |
Конференция/семинар: | Художественное образование: история и современность |
Дата конференции/семинара: | 21.10.2019 |
ISBN: | 978-5-8299-0407-4 |
Источники: | Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8299-0407-4_2019_027.pdf | 227,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.