Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33164
Название: Анализ подходов к проблеме социоэмоционального развития детей, воспитывающихся вне семьи
Автор: Маликов, Л. В.
Дата публикации: 2006-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Маликов, Л. В. Анализ подходов к проблеме социоэмоционального развития детей, воспитывающихся вне семьи / Л. В. Маликов // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 131-138.
Аннотация: В статье дается обзор теоретических подходов к проблеме социоэмоционального развития детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. Рассматриваются подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению особенностей, причин возникновения, факторов и механизмов психической депривации воспитанников закрытых детских учреждений. Особое внимание уделяется содержанию взаимосвязи социальных отношений и качеств личности воспитанников интернатных учреждений.
Ключевые слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ПРИВЯЗАННОСТЬ
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЕ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
ФРУСТРАЦИЯ
ЭМПАТИЯ
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_05_18.pdf342,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.