Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаменский, С. Е.ru
dc.contributor.authorРаменская, Г. П.ru
dc.contributor.authorРаменская, В. С.ru
dc.date.accessioned2021-01-22T13:16:09Z-
dc.date.available2021-01-22T13:16:09Z-
dc.date.issued2006-12-
dc.identifier.citationРаменский, С. Е. Обучение искусству обработки информации об анализируемом объекте на основе раскрытия его особенностей / С. Е. Раменский, Г. П. Раменская, В. С. Раменская // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 130-140.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33186-
dc.description.abstractВ статье говорится о статистических методах проведения глубокого анализа материала, который должен проводиться на основе представлений исследователя об определяющих с точки зрения поставленной задачи характеристик изучаемого явления или процесса. Конструирование в сознании аналитика образа предмета исследования обычно происходит с использованием метода аналогий, выработанные гипотезы впоследствии проверяются с помощью средств математики. Во время проведения математической обработки возникает эмерджентная система «модель – исследуемый материал». Совпадение предположений, свойств математической модели, природы изучаемых с ее помощью данных, закономерностей развития модели с тенденциями изменений реальных объектов приводит к большой надежности прогноза, к увеличению горизонта прогнозирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectСАМООРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНФОРМАТИВНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИНТУИЦИЯru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫru
dc.subjectТЕОРИЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ОБРАЗОВru
dc.subjectКЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleОбучение искусству обработки информации об анализируемом объекте на основе раскрытия его особенностейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage140-
local.issue6 (42)-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_06_16.pdf356,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.