Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33191
Название: Школьный учебник конца XIX – начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющая
Автор: Ромашина, Е. Ю.
Дата публикации: 2006-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ромашина, Е. Ю. Школьный учебник конца XIX – начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющая / Е. Ю. Ромашина // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 107-114.
Аннотация: В статье рассмотрен один из аспектов влияния педагогической науки на содержание и структуру российского школьного учебника конца XIX – начала XX в. Проанализированы способы и приемы реализации авторами школьных пособий эмоционально-ценностного подхода к содержанию среднего образования.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНИК
СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ
Источники: Образование и наука. 2006. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_15.pdf305,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.