Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218
Название: | Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования |
Автор: | Белкин, А. С. Ткаченко, Е. В. |
Дата публикации: | 2006-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Белкин, А. С. Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 21-29. |
Аннотация: | В статье рассматривается идеология и методология историко-педагогических исследований, имеющих особую социальную значимость на современном этапе, так как они способствуют решению проблемы формирования национальной идеи, ценностных ориентаций общества XXI в. Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы. |
Ключевые слова: | ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРС ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВИЗМ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ РЕТРОСПЕКТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_01_04.pdf | 359,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.