Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218
Название: Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования
Автор: Белкин, А. С.
Ткаченко, Е. В.
Дата публикации: 2006-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белкин, А. С. Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 21-29.
Аннотация: В статье рассматривается идеология и методология историко-педагогических исследований, имеющих особую социальную значимость на современном этапе, так как они способствуют решению проблемы формирования национальной идеи, ценностных ориентаций общества XXI в. Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы.
Ключевые слова: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИСКУРС
ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВИЗМ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_04.pdf359,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.