Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33233
Название: Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения
Автор: Кожевникова, Э. П.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кожевникова, Э. П. Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения / Э. П. Кожевникова // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 77-86.
Аннотация: В статье рассматриваются проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункционального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения.
Ключевые слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИФФЕРЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Источники: Образование и наука. 2006. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_03_11.pdf285,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.