Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33233
Название: | Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения |
Автор: | Кожевникова, Э. П. |
Дата публикации: | 2006-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кожевникова, Э. П. Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения / Э. П. Кожевникова // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 77-86. |
Аннотация: | В статье рассматриваются проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункционального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения. |
Ключевые слова: | ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИФФЕРЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Источники: | Образование и наука. 2006. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_03_11.pdf | 285,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.