Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33253
Название: | Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов – будущих специалистов социальной работы |
Автор: | Ковтунова, А. Н. Ларионова, И. А. |
Дата публикации: | 2006-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ковтунова, А. Н. Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов – будущих специалистов социальной работы / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 62-67. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме формирования рефлексивной готовности специалистов социальной работы в вузе, определению возможностей использования проектного обучения в качестве оптимального средства. |
Ключевые слова: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСОЗНАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РЕФЛЕКСИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТРУКТУРА РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_04_09.pdf | 270,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.