Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33253
Название: Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов – будущих специалистов социальной работы
Автор: Ковтунова, А. Н.
Ларионова, И. А.
Дата публикации: 2006-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ковтунова, А. Н. Проектное обучение как средство формирования рефлексивной готовности студентов – будущих специалистов социальной работы / А. Н. Ковтунова, И. А. Ларионова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 62-67.
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования рефлексивной готовности специалистов социальной работы в вузе, определению возможностей использования проектного обучения в качестве оптимального средства.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОЗНАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
РЕФЛЕКСИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ
САМОПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТРУКТУРА РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ
Источники: Образование и наука. 2006. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_04_09.pdf270,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.