Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33316
Название: Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования
Автор: Волов, В. Т.
Волов, В. В.
Дата публикации: 2007-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Волов В. Т. Принцип экстремальности исследования инноваций в системе образования / В. Т. Волов, В. В. Волов // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 7-12.
Аннотация: A new instrumental-methodological principle of educational innovations research is formulated in the present work. A universal approach to estimation and analysis of innovations in the sphere of education while applying in extreme conditions is proposed. The suggested approach allows investigating the limits of educational technologies and methods functioning. The possibilities of educational innovations in limited conditions and their technological; upbringing and teaching opportunities are evaluated.
В работе сформулирован новый инструментально-методологический принцип исследования образовательных инноваций. Предлагается универсальный подход к оценке и анализу инноваций в сфере образования при их реализации в экстремальных условиях. Данный подход позволяет исследовать пределы функционирования образовательных технологий и методик. В предельных состояниях оцениваются возможности образовательных инноваций, их технологические, воспитательные и дидактические возможности.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_03_03.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.